«Ради общего блага», — говорил Гриндевальд, но в Британии его не услышали. «Волдеморт — это моё прошлое, настоящее и будущее», — говорил один любитель плохих псевдонимов. «Любовь, Гарри», говорил Дамблдор, но в золотой фонд цитат это не вошло. «Nothing great about Britain», говорят в 2028, устав от революций и магических войн.

NOTHING GREAT ABOUT BRITAIN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NOTHING GREAT ABOUT BRITAIN » объявления » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[!] Приватизировать внешность, проходящую по вашей заявке, можно в гостевой.

H'90, PB

BORIS DE PFEFFEL JOHNSON, 56
http://forumstatic.ru/files/001b/12/75/67089.png
fc david cameron


глава подразделения группы аннулирования случайного волшебства

Основной текст заявки.

Дополнительная информация (планы на персонажа, комментарии, важнейшие уточнения о стиле и темпах игры и проч. проч.)

ПОСТ
КОД ЗАЯВКИ
Код:
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=550px]
[align=right][font=Raleway][size=18]S'99, PB[/size][/font][/align]
[quote][align=center][font=Raleway][b][size=16]NAME (SECOND NAME) SURNAME, AGE[/size][/b][/font]
[img]http://forumstatic.ru/files/001b/12/75/67089.png[/img]
[b]fc[/b] имя внешности латиницей с маленькой буквы[/align]
[hr]
[align=center]занятость[/align][/quote][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
Основной текст заявки.
[table layout=fixed width=100%][tr][td][/td][td width=550px]
[quote]Дополнительная информация (планы на персонажа, комментарии, важнейшие уточнения о стиле и темпах игры и проч. проч.)[/quote][/td]
[td][/td][/tr][/table]
[spoiler="[align=center][font=Raleway][b][size=16]ПОСТ[/size][/b][/font][/align]"]
любой пост.[/spoiler]

0

2

HB

GYLBARDE, 40+
http://forumstatic.ru/files/0013/08/80/73837.jpg
fc daniel day-lewis


занятость на ваш выбор, кроме любых должностей в министерстве

You know what it feels like to hold a burning piece of paper, maybe even trying to read it as the flames get close to your fingers until all you’re holding is a curl of ash by its white ear tip yet the words still hover in the air? That’s how I feel now.


Назвали Гилбарда в честь его прадеда, запатентовавшего нечто ценное и отметившего историю чем-то важным; назвали и почти сразу же пожалели: Гилбарду пять, шесть, семь, десять — способности никак себя не проявляют, магия молчит. Его возят по врачам, предсказателям, шаманам, сдавшись — обращаются к шарлатанам, но всё тщетно. Никакого письма из Хогвартса, никакой надежды, смиритесь. В день его пятнадцатилетия, которое отмечают уже, наверное, по инерции, бокал, которым отец хочет выдавить невероятно скукоженный и неискренний тост, разлетается на осколки. Злости и проснувшейся магии Гилбарда хватает на всю посуду, и мать, выковыривая из ладони стекло, поджимает губы: ну и чего ты ждал?

Гилбарду нанимают преподавателей — родители вспоминают, каково вновь думать о сыне как о зерне, из которого что-нибудь ещё может вырасти; вряд ли что-то грандиозное, судя по тому, с каким трудом ему иногда даются простейшие заклинания. Когда в восемнадцать он уходит из дома, раздарив свои носки всем домовым эльфам, родители вздыхают с облегчением.
У всех есть родственник, имя которого вспоминают, тряся перед детьми примерами неудач; про Гилбарда Хепзиба слышала всякий раз, когда её матери что-нибудь не нравилось. Иногда он появлялся на семейных сборах, и все непременно говорили: ради того, чтобы нас позлить. Все уверены: занимается он какой-то странной, полумёртвой магией, и пахнет от него серой и табаком лишь для того, чтобы запах гниения не пробился в ноздри. Улыбался Гилбард действительно странно, потому что в такие моменты всегда смотрел в пустоту между людьми; с семьёй Хепзиба не ладила, потому подойти к дяде, пока никто не видит, хотелось ужасно. Ей было, наверное, около пятнадцати, когда он перестал думать, что она издевается. «Зачем ты приходишь», спросила Хепзиба. «Потому что ненавидеть можно только тех, кто знает о твоей ненависти».

В юности с любым, кто не смотрит на тебя, как на зачаток человека, домысливаешь особую связь — Хепзиба заканчивает учёбу в Хогвартсе, на каком-то очередном семейном торжестве ищет Гилбарда и не находит. Может быть, он появится через год (не появится). Может быть, через два года он расскажет об очередном важном деле, которое помешало прийти (не расскажет). Он исчезает на семь лет, и Хепзиба думает о том, что это к лучшему — хорошо ведь, если напоминать о своей ненависти Гилбарду больше не нужно? Думать о том, что он умер, не хочется.

Его не то чтобы легко узнать — в тусклом свете бара не то человек, не то высохшее тело, прикидывающееся чем-то живым; кожа устало свисает с лица, и каждый раз, когда Гилбард собирается с силами, чтобы что-то сказать, его руки дрожат ещё сильнее. Кажется, даже заключённые Азкабана, выцелованные дементорами, на фотографиях выглядят лучше; Хепзиба смотрит на Гилбарда — сколько ему? сорок? пятьдесят? выглядит он хуже, чем тётка Мэри-Энн на семейном портрете (ей, на секундочку, тогда было 173) — и в сотый раз радуется, что на сделки всегда приходит под разными личинами. Каждое слово он обдумывает, взвешивает (может быть потому, что все они одинаково тяжелы, а силы нужно беречь), от прежней спеси осталась лишь неуловимая насмешка, и для того, чтобы её увидеть, нужно продраться сквозь наслоения кожи и морщин. Хепзибе кажется, что за время их разговора лицо Гилбарда под собственным весом опустилось ещё ниже (ещё чуть-чуть, и стечёт в его кружку).

Она достаёт ему нужный артефакт — всё, конечно, оказалось последствием какого-то магического ритуала, на который у Гилбарда то ли не хватило сил, то ли хватило с перебором — вместе с артефактом оставляет отслеживающее заклинание из тех, какими в министерстве любят отмечать нужные вещи; слов для него Хепзиба по-прежнему не находит, но вдруг — вдруг! — когда-нибудь.

Когда она лишается способностей и квартира превращается в гробницу когда-то полезных вещей — теперь всё магическое будто бы смотрит на Хепзибу, смотрит и насмехается — про Гилбарда тоже вспоминает не сразу. Сначала приходит гнев, который удаётся растратить за пару месяцев, потом тихая ненависть с пьянством (наверное, самый приятный этап); потом лежать в окружении мёртвого и замолчавшего воздуха станет совсем невыносимо, и Хепзиба заявится на пороге Гилбарда, чтобы рассказать что-нибудь, что сама не понимает до конца. В конце концов ей кажется, что она никогда его не жалела. Даже мысленно.
Это многого стоит, думает Хепзиба.

У меня в голове долгое время зрела история про инаковость (?), ту инаковость, при которой желания противостоять выплюнувшему тебя обществу совершенно нет — хочется, наоборот, встроиться и пользоваться всеми среднестатистическими привилегиями. У Хепзибы вообще всё всегда было в порядке (кроме, может быть, некоторой обсессии насчёт всего магического, но это простительно в таком сеттинге), и после того, как она лишилась способностей два года назад, ничего, кроме их возвращения, ей не нужно.
Гилбард (имя, внешность, любые детали можно сменить) — по-прежнему слепое пятно для магического коммьюнити, для учёбы в Хогвартсе его способности проявились слишком поздно, всё пришлось сначала навёрстывать на домашнем обучении, а потом самостоятельно. Социальных связей, которые может дать Хогвартс, нет; многие карьерные пути недоступны; семья (после затянувшегося разочарования) над ним долгое время насмехалась, а после, откровенно говоря, побаивалась. Плюс, это и не история чистокровного ребёнка, которого учат дома. С учётом нашего сеттинга вы можете вписать ему связь с Aurora Aurea, так будет только интереснее.
Хепзиба может прийти к нему, потому что думает, что он понимает, каково оказаться на обочине всеобщего магического праздника; может прийти, потому что хочет лишний раз посмеяться над ним и над собой; может прийти, чтобы впервые за всё время увидеть, что он вообще за человек (до этого её восприятие ограничивалось довольно примитивными категориями). Исход их повторной встречи (и дальнейших, а то что же играть тогда!), характер отношений и прочее предлагаю оставить на совместное обсуждение.
Мне всё это видится довольно тоскливой и, наверное, скучноватой историей про осмысление своего мЕсТа сразу в двух мирах, ни в один из которых эти товарищи (в какой-то момент) толком не вписываются. И тут уже не обязательно ресентимент (думаю, Гилбард его перерос) и агрессивная враждебность, скорее здоровая доля смирения и принятия (это вариант для Хепзибы, которая, правда, всё равно не успокоится, пока либо не вернёт себе магию, либо не умрёт пытаясь, бгг).


Ну и очевидные штуки: покажите, пожалуйста, какой-нибудь ваш текст, чтобы точно понимать, сыграемся ли. Внешность/имя/отдельные детали можно менять. Здоровое отношение к игре приветствуется (каждый играет так, как ему удобно, и в удобном ему темпе). Я сейчас пишу не очень много (2-3к, максимум 4, но это уже редкость), будет идеально, если вы тоже пишете не очень много — или не против небольших ответов. Ещё хотелось бы не обсуждать, а всё-таки играть, потому если вы больше любите шутить о том, как никогда не пишете, а не действительно писать энд ай мин месяцами, вряд ли эта заявка вам подойдёт, НО КТО ЗНАЕТ

ПОСТ

Шэдоу отказался от неё, и впервые Лора решила ему довериться — там, где, как она думала, ещё была кровь, оказалось тело, поглощённое автолизом. Жизни в нём уже не было, одно самопоглощение — и Лора наконец-то слышит, что ей говорят. Они лежат в окружении надгробий, назойливое солнце подсвечивает каждый сантиметр лица Шэдоу, его спокойные глаза и пятнышко на горловине футболки, всё почти так же, как раньше, и Лоре хочется выть: он больше не её, с каждой секундой она понимает это всё лучше. Всё закончилось.

Он мог бы злиться — она была бы рада, она этого заслуживает, но он ни разу за всё это время не повысил голос. «Суини умер» проваливается между новостями, Шэдоу говорит об этом между делом, и на этот раз его спокойствие раздражает Лору. Может, он слишком много времени провёл со Средой, и некоторым смертям перестал придавать значение. Может быть, он вообще не такой, каким она его представляет.

Лора переворачивается на спину, чтобы Шэдоу не увидел её лицо.

***

Лужа его крови выглядит так, будто он умер несколько минут назад — кровь густая, слишком густая, наверное, похожа на кисель, но свернуться не успела. Лора сидит рядом, рассматривая испачканные ботинки; тело Суини она пока не видела, потому что видеть не хочет. Самеди говорил про две капли, но Лора в ярости — той ледяной, что сковывает движения, несёшь себя, чтобы не расплескаться. Хочется вылить в это застывающее озеро ебучее зелье и искупать Суини в его же крови.

Украденной из кухни чайной ложкой, трижды промахиваясь мимо узкого горлышка — руки в железе — Лора пропихивает во флакон кровь, как таблетки в собачью пасть.

Сложенный пополам Суини носами ботинок почти дотрагивается до асфальта.

***

У неё нет плана. И мыслей нет — одна бесконечная неготовность смириться с двумя утратами за день. Шэдоу она решила отпустить, а Суини ничего не может сказать против. Может быть, он проснётся, как спящая красавица, и спросит, нахуя она его разбудила. Скорее всего, так и будет. Лора просто преследует то, что давно разложилось: в ней, битве, браке, багажнике, холодильнике. Хобби такое.

Восемь часов до Нового Орлеана кажутся пыткой, дважды Лора чуть не въёбывается в медленно ползущие по шоссе машины, да что там, она хочет въебаться, но это ей ничего не даст. В прошлый раз монету запихнули обратно в грудную клетку — на этом мысль обрывается, потому что Лора понимает, что сделать это некому.

Самеди и Бригитта смотрят всё тем же припудренным взглядом. Раньше это раздражало, будто на тебя смотрят снисходительно — мягкую насмешку Лора ненавидит больше всего — но так же они смотрят и на приволоченный среди ночи труп, и она на секунду успокаивается, чужое безразличие (они ведь его друзья) значит, что для Суини смерть важна настолько же, насколько и для лоа — много и ничего, как утренняя чашка кофе, бармен из соседнего бара и назойливые туристы. Его смерть в порядке вещей.

Они даже разрешают вывалить его тело прямо на стол (интересно, почему её заинтересовало их мнение, когда её вообще начало это ебать). Лора даже зажимает Суини нос, будто он может сопротивляться, взбалтывает зелье, как суспензию, ювелирная операция — не промахнуться мимо его рта, тронутого окоченением по касательной. Если бы рот не открылся, Лора бы выломала ему челюсть.

Ничего не происходит — кроме того, что она опять понимает, что с чем-то нужно смириться. Не дважды за день, блять, Лора святая, но не настолько.

Она отводит взгляд (разочаровалась очень быстро, чтобы поскорее проглотить обиду, чем глубже запихнёшь её обратно в глотку, тем меньше почувствуешь). Нихуя она не надеялась, конечно, она же не глупая и не настолько наивная, чтобы верить в то, что может что-то сделать. На тело Суини смотреть не хочется. Слова Шэдоу о том, что она ему не нужна, тоже до последнего не хотелось замечать. Лора замечает какие-то паттерны.

А когда Суини открывает рот — максимально неэлегантно, это помойка в прямом и переносном смысле, от него ужасно воняет — смотреть страшно и опять хочется отвернуться, чтобы не выдавать лица, если посмотришь на Суини хотя бы украдкой, реальность ёбнет тебе по лицу, нехуй надеяться, может, научишься хотя бы на таких пранках.

— Ты мой должник, — слова Лора зажёвывает, потому что не знает, что сказать.

Ей страшно.

— Самокруток нет, может, снизойдёшь до мальборо?

Впервые за всё это время у неё что-то получилось. И всё равно похоже на подарок, которым покрутят у носа, чтобы потом посмеяться — что ты себе возомнила? Лора закусывает губу и смотрит Суини в глаза (закончите это прямо здесь и сейчас, пожалуйста).

— Не хватило.

+7

3

R'20, WHATEVER

RUTH, 25(?)
https://i.imgur.com/cyIgBBh.gif
fc margaret qualley


что-то серьёзное и перспективное to some extent

Когда Джеймс впервые увидел Рут, ему показалось что она младшая сестра Колина - такая вся по-детски угловатая и какая-то неприлично невинная для этого места. Только спустя какое-то время он понял, что родственными связями тут и не пахнет: сосались эти двое на танцполе почти полдискотеки, танцевали мало. Когда Джеймс с Рут впервые разговорились (в тот же, кстати, день, потому что Колин, как настоящий мудак, бросил девушку на тусовке, а сам умотал делам - каким, догадаться несложно, - оставив Рут на попечение лучшего друга), Джеймс подумал: «Вау, бывает же!», - потому что шутили они весь вечер, да так, что в конце уже даже живот заболел. Она была легка на подъём, остроумна и, при всей своей образованности - Джеймсу это стало понятно почти сразу, хотя, безусловно, выписку оценок из Хогвартса она ему не показывала, - абсолютно лишена всякого снобизма. В жизни Джеймса до этого барышни (в голове, разумеется, «тёлки») делились на два типа: ебабельных дурочек и занудливых отличниц; в двадцать же внезапно оказалось, что кроме белого и чёрного есть что-то посередине, вполне себе привлекательное.

Рут была совсем не похожа на Еву, которую вечно хотелось зажать в каком-то углу и отодрать по самые яица, с Рут хотелось говорить (что для Джеймса уже «ого!»), узнавать её ближе. И тот факт, что Джеймс при таких-то исходных данных испытал к ней симпатию, был для него чем-то из ряда вон: его путь с такими девушками обычно не пересекался, потому что им не интересно, а ему - скучно. Да и такая разительная разница с Евой внезапно вообще ощущалась как комплимент - Рут, разумеется. На десятой минуте беседы Джеймс с неожиданной досадой подумал, что такая, как Рут, обязательно понравилась бы и Лили, и даже матери. 

Они переодически встречались на общих тусовках, разговор завязывался у них довольно редко (потому что частенько Джеймс уже не вязал лыком в тот момент, когда она появлялась на горизонте), но если всё же завязывался, он возвращался домой практически трезвым - по собственным меркам. С Рут было интересно: рассказы у неё все были такие живые и яркие, наполненные красками, и даже истории о чьих-то проёбах (в том числе и своих собственных) она всегда преподносила так, что не хотелось потом, например, вскрыть вены. Да и вообще, мир у неё был устроен как-то по-другому, для неё он был не такой жестокий, каким его привык видеть Джеймс, - возможно, потому что циничности и озлобленности в ней почти не было, а из Джеймса она лилась через край. Единственное, что её раздражало, как выяснил впоследствии Джеймс - это Колин, вернее, даже не сам герой-любовник, а какие-то его привычки и особенности, которые никак не укладывались в её собственное понимание жизни. Внешне, кстати, Колин и Рут были абсолютно счастливой парой, она, разумеется, так тоже считала, Джеймс же был в курсе, что Колин с ней не совсем честен. И Джеймсу было за Рут даже обидно, хотя он не отличался излишним сочувствием, и дела до того, кто с кем спит, ему обычно не было. Но за Рут было действительно обидно. Она же была хорошей.

И всё бы было ничего, если бы однажды на тренировке Джеймс не поймал себя на мысли о ней. Такой подставы он не ожидал уж точно, ведь у нормальных мужиков девушка друга - вне зависимости от сопутствующих обстоятельств - выжженная драконьим огнём зона, то, что не упоминают всуе (читай: абсолютно запретная тема). Когда Джеймс поймал себя за этим занятием второй раз, его внезапно пробрал пот, а внутри появилось какое-то странное чувство  - что-то похожее на вину и стыд перед Колином. Если б Джеймс мог, он бы дал себе по ебалу. Когда мысль промелькнула в голове третий раз, Джеймс, собственно, так и сделал. К сожалению, это не помогло.

Со временем мысль о том, чтобы увести Рут из отношений - в которых, убеждал себя Джеймс, она совершенно очевидно несчастна, - перестала казаться смертным грехом, заслуживающим всеобщего порицания. Что-что, а подстраивать(ся) Джеймс умел феноменально - так же быстро он отредактировал и набор моральных устоев, которыми руководствовался по жизни, вычеркнув из списка пункт про неприкосновенность девушки лучшего друга. И поэтому, когда в очередной раз на тусовке он встретил Рут, разговор на тему, бывшую прежде под запретом, состоялся будто бы сам собой.

Но самым удивительным было то, что на его сомнительное предложение Рут согласилась.

Список ролей:
Джеймс - чмо;
Колин - (бывший) лучший друг;
Рут - (бывшая) девушка (бывшего) лучшего друга;
Ева - прошлое, настоящее, будущее (?).


Рут - девочка из хорошей семьи, без особенных трагичных экспириенсов по жизни, психологических травм и прочего набора, необходимого для пиздострадальных сюжетов. У неё вообще всё было нормально, пока, разумеется, на пути не повстречался Джеймс. Стечение ли обстоятельств, какие-то иные причины - вам решать, но именно сейчас выстрелило вот это какое-то совершенно тупое, неоправданное и даже детское «хорошая девочка влюбилась в плохого мальчика». Тем более, её, возможно, не такой обширный опыт отношений показал, что со среднестатистическим парнем что-то как-то у неё не вяжется. Для Рут Джеймс - персонаж из другого мира, а это интересно, заманчиво и интригующе. Для Джеймса Рут - едва ли не последняя соломинка, которая будет в определённый момент поддерживать его на плаву и заставлять не спиваться. Ей бы даже какое-то время казалось (сказ про тёлку наркомана), что именно она станет той самой, кто его спасёт. Но нужно ли ему это спасение в принципе - решим в течение игры. По поводу Евы, кстати: у Джеймса это больная связь, которую он не в силах прервать, ничего хорошего (но, на самом-то деле, и ничего плохого) он от этих отношений не получал, не получает и не получит. А Рут, напротив, видится ему едва ли не мессией, которая из дерьма его вытащит. Вытащит ли - решим так же по ходу событий.


Из условностей: давайте обменяемся примерами игры во избежание недоразумений; маргарет мне в этой роли видится очень органичной, могу ещё предложить её; пишу по наитию, ежедневных постов не обещаю, но вдруг ёбнет, знаете.

ПОСТ

выверенное будущее, кажется, мерно тает под натиском беспечности настоящего: да, джеймс помнит, что когда-нибудь школа кончится, что когда-нибудь денег на счету отца не останется, что когда-нибудь самому придётся решать все проблемы. ох, нет, только не подумайте, что джеймс поттер — законченный разгильдяй (ха) и беспечное чадо золотой молодёжи (ха-ха). просто, знаете, жизнь никогда его толком-то не трепала, значимых проблем, кажется, и не было-то вовсе, всё по мелочи, всё какая-то ерунда; всё, что и вызывает трудности — существует в плоскости отнюдь не академической и уж тем более не будуще-профессиональной. страстями юношества охвачен, поттер не думает о завтра. он и о сегодня-то редко думает.

мама пишет гневные письма, отправляет кричалки; «джеймс, дорогой, надо подумать о будущем» — бабушка не наседает, но искренне переживает, когда поттер заваливает одну контрольную за другой; на носу с.о.в., а ещё на носу лето, и под шелковой блузкой у шейлы вуд видно практически всё, на что хочется смотреть и что хочется трогать в шестнадцать лет; шейла вуд вообще классная — с ней весело, просто, без обиняков; она ластится, как кошка, когда они греются под апрельским солнцем у чёрного озера, льнёт к поттеру, и всё без какого-либо подвоха: ей хорошо, и ему хорошо, и они счастливы, и весна на дворе, и что, мерлин тебя подери, может этому помешать?

у лили родинка на запястье, ещё одна на щеке, а нос усыпан веснушками: джеймс знает её наизусть, досконально; когда на занятиях смотришь на эванс, а не в книгу, и делаешь это с упорством отличника курса по предмету лили-эванс-ведение, иного расклада и быть-то не может. безразличие эванс душит, держит у дна цепями, поттер силится всплыть наверх, тянется к солнцу за помощью, туда, где шейла вуд так заманчиво раскрывает свои объятия, а солнце смеётся, глумится — и поттер видит эванс там, где её нет. видит её везде. думает о ней постоянно. так уже и жить невозможно, а без этого — ещё хуже, и что делать — совсем не ясно.

поттер вышибает клин клином: шейла вуд совсем не похожа на лили эванс; у шейлы почти нет родинок и веснушек, и смеётся она по-другому, а ещё ей реально нравится поттер и делает она всегда так, чтобы им обоим было приятно. поттер целует шейлу в шею, вдыхает её запах и думает, что эванс пахнет почти так же, только ещё слаще; когда осознание того, какой хуйнёй он страдает, доходит до рецепторов мозга, поттер уже сам себя хочет придушить или хотя бы стереть себе память. хорошо, что шейла ничего не понимает, за шейлу даже где-то обидно.

взяться за ум думается логичным: если клин не помогает, можно попробовать кнут с пряником; книжки по нудным предметам не такие интересные, конечно, как невинно-прекрасное тело шейлы вуд, но для разнообразия тоже сойдёт. первым в списке числятся зелья — за месяцы разгильдяйства накопилось изрядно долгов, которые неплохо было бы устранить к началу экзаменов. а слизнорт как раз кажется добрым дедушкой, неспособным подложить свинью. кто бы, блядь, знал.

лили эванс в качестве личного преподавателя — почти что эротическая фантазия (блэк услышит — не поверит, ей-мерлин), а ещё созданный специально для поттера круг ада. сначала становится смешно, потом застрявший в горле хохот сменяется помноженной на раздражение злобой: всё бежишь от неё, бежишь, а она нагоняет, да ещё и метает в спину ножи, каждый из них впивает в плоть глубже другого — поттеру очень хуёво — загнанным в угол зверем быть не хочется, да приходится.

— эванс, чем больше ты говоришь, тем больше ты палишься, — джеймс молча наблюдает за всеми манипуляциями лили, даже умудряется с каменным лицом прослушать всю тираду профессора. конечно, решение слизнорта было сюрпризом в равной степени для них обоих, только вот поттер вообще всё это затеял лишь для того, чтобы отвлечься от источника своих проблем, а не с тем, чтобы записаться к нему на личные аудиенции. эванс говорит действительно много, поттер думает, что она немного переживает. ну и хорошо. хоть не одному в этом дерьме возиться.

— я дебил только тогда, когда мне это выгодно, обещаю, нагружать вас, мисс эванс, собственным тугодумием я не стану, — джеймс подходит к учебному столу, становится рядом с лили; их руки почти касаются, и сначала это даже не кажется чем-то странным: злость на себя и на профессора, подписавшего смертный приговор (мародёры обязательно устроят ему сольный концерт за такую оплошность) поначалу перекрывает все другие эмоции, но молчание тянется патокой, пока джеймс пытается сосредоточиться на рецепте, записанном в книге зелий, и осознание происходящего лавиной обрушивается на несчастного.

в подземельях нет окон, и весной здесь, несмотря на сырость и холод камня, бывает душно; когда лили эванс рядом, поттеру не просто душно, у него темнеет в глазах, его душит чёртов красно-жёлтый галстук; джеймс, кстати, думает, что тряпка достаточно длинная, чтобы можно было удавиться прям тут, у неё на глазах; пусть разгребает как может, сама виновата.

— откуда ты можешь знать, что мне нравится, а что нет? — слишком резко отвечает на очередную тираду эванс; её слова цепляют, поддевают кожу, будто иголками. кто, блядь, она такая, чтобы хоть чуть-чуть понимать, что такое с ним происходит и, уж тем более, чтобы знать, что он чувствует. это ведь она — королева холодного безразличия, бессовестного презрения, зачем клеить собственные ярлыки на кого-то другого? поттер-то совсем не железный, и чувства в нём плещутся через край.

— так, блядь, заканчиваем с этим, где у слизнорта тут все эти коренья зарыты?.. — сосредотачиваться на плохом не хочется, проще действительно отмучаться и забыть. поттер поднимает глаза на лили и думает о том, что грубым быть всё-таки не стоит, — извините мне мой французский, — молчание давит на плечи так, что начинает болеть голова; поттер думает, что круто было бы выпилиться.

Отредактировано James Potter (2021-03-24 21:32:13)

+7

4

H'17, MB

SASHA
http://forumupload.ru/uploads/001b/14/bf/35/415521.png
fc sofie hemmet


корреспондент придиры

Мёд ленно течёт. Медленно течёт. Саша размазывает его по тосту. В отличие от Майло - она хотя бы завтракает. На ужин ризотто с грибами, на обед - поход в какой-нибудь ресторан, на крайняк - фастфуд. Саша заплетает волосы в аккуратные косы, выглаживает каждую складочку своих футболок и любовно поглаживает фикус на подоконнике. Саша будит Майло звонком, зная, что ей понадобится ровно два гудка, чтобы Майло открыла глаза, три, чтобы она протянула руку за телефоном, скрытым газетами, ещё два чтобы поворчать.

Саша никогда не рвалась стать чьим-то ассистентом, поэтому никогда не может признать, что её помощь Майло стала чем-то большим, чем дружба. Майло не стесняется признаваться, что у неё ничего без Саши толком не получается.

Мёд липнет куда попало, Саша откидывается на спинку стула, потянув случайно мышцу шеи.
Саша кормит рыбок в своём аквариуме, звонит маме, рассказывает о планах на день. Сегодня у неё настроение работать дома, завтра - где-нибудь в Больнице Святого Мунго ; нужно сдать новую статью и потом напомнить Майло отдать новую рукопись на вычитку редактору. Саша складывает из листков календаря журавликов, постоянно забывая сколько уже сделала - обещала тысячу.

Саша родом из провинциальной дыры, где её родители пытались делать вид, что живут лучше всех. Тёплое озеро, ладони испачканы в землянике. Дети греют в них смолу и лепят фигурки. Саше не купили пластилин - мама не разрешила, - зато купили учебники, чтобы она заранее всё выучила и была лучшей в школе. Саша думает - мой дом в центре города, пару минут пробежать и окажешься на окраине. В поле зрения только поле. Саша смотрит на озеро вместо неба.

Майло требует безграничной верности, преданности, пусть они и не на поле битвы. Майло требует потакать свои лёгким капризам, каждый день говорит о том, как она важна Саше. И это совсем несложно. Саша любит быть нужной, любит каждый день проверять свою эмпатию, вылавливать тонкие складки между бровей от раздражения Майло, которое она никогда не признает.

Летом они поедут на море, будут валяться на пляже, пить апероли, а Майло не будет считать деньги, которые утекают с её банковского счёта - Саша будет той, кто напомнит ей, что пора остановиться. Но здесь в моменте им будет хорошо. 

i just want a friend. a best friend, even.
попрошу пример поста.
по игре готова играть и обсуждать конфликтные ситуации дружбы, заскоки друг друга, разбирать тревоги, и одновременно играть что-то очень софт.
сэнкью.

ПОСТ

Небо пластмассовое. Закидывая голову, бросать в него бычки, в надежде, что они не приземлятся обратно на лицо. Небо пластмассовое, раздутое, как затопленный потолок. Пластмасса расплавится ровно к полудню, разлившись по токийскому асфальту — никто и не заметит. К закату ноги будут проваливаться в растопленное месиво — никто и не заметит. Сёко покупает в круглосутке новую зубную щётку, чтобы чистить кеды, заворачивает её в Shōnen Jump, а потом звенит бутылками и фальшивым айди.
Небо пластмассовое, как кузов голубого грузовичка, увязшего в песочнице. Пластмассовое, как её нервная система, которая плавится даже под 25-ю градусами из бутылки сётю.

— Слушай, .. — выдох.

Сёко молчит.

Запястье Гето должно быть крепким, таким, чтобы не сломалось с первого раза. Но Сёко смотрит под ноги на выпавшие шурупы — подбери и вставь обратно. Сколько бы она не пыталась — не подходят. В перекрёстках вен — минные поля. Чинить людей всегда оказывается сложнее, когда они похожи на Гето или Годжо — эти двое меняются быстрее, чем Сёко успевает моргать, и в конечном итоге не обращать внимание становится проще всего. Время ходит за ними с совочком, шаркая, словно уборщица в беззвёздном отеле, и прибирает отколовшиеся запчасти.

Сёко хочет как лучше, особенно, когда видит, как кровоточат другие ; хочет шутить их общие шутки, драить парты от глупых рисунков Сатору, чесать за ухом проклятий, что приобрёл Гёто.

Хочет как лучше, поэтому молчит, как динамик в пустом аэропорту, когда ждёшь объявление своего гейта, а его всё нет и нет.
Закури она прямо сейчас, сразу стало бы понятно, что молчит намеренно — каждая затяжка, как шторка, позволяющая ей притвориться, что она слишком занята, чтобы говорить. Так хотя бы сойдёт за глубоко размышляющую.
Смысл говорить со смертниками, что пытаются ладонями прикрыть решето в груди. Даже у Шивы не получилось бы все дыры руками заслонить, чтобы из них не вытекало.

Гето как будто натянул чужую кожу, едва вместился в незнакомое тело и теперь говорит много ( для их обычных разговоров ), чтобы не задерживать воздух в надутых до предела лёгких. Не то, чтобы в первый раз. Хочется взять иголку и лопнуть.
Сёко тянет руку, чтобы оттянуть нижнее веко Гето, посмотреть на слизистую, где, словно тысяча паразитов, должен копошиться набор экзекуций. Сёко делает вид, что не замечает лопнувшие сосуды.

— ‘Не бери в голову,’ — передразнивает. — Ради себя стараться не пробовал ?
Она откладывает в сторону рифлёное полотенце. Лучше бы они молчали до ломоты в голове и до момента, когда станет слишком поздно : Сёко предпочитает корить себя за несказанные слова, что за сказанные, но не те.
Раньше она могла сутками сидеть в медпункте, мять белые простыни, думать когда сходить в кино — сегодня или чуть попозже сегодня ? — и не гадать, чем там занимаются Гето и Годжо — кого в этот раз они пытаются избить до смерти — друг-друга, проклятья или самих себя.
— Может ради денег, как Мей Мей ? Или, если очень хочется, мира во всём мире ?

Раньше Сёко действительно хотела говорить сутками на пролёт о важном ; сигареты и алкоголь оказались разговорчивее. Сёко закуривает, скидывая пепел в раковину.

Теперь её старые мысли по голове растянуты, как бельевые верёвки — снимать некогда, ведь изобрели стиральную машину.
На слишком долгие речи Гето и Годжо привыкли отворачиваться, а Сёко — смотреть им в район лопаток, держа в руках иголку, но так и не найдя в себе силы проткнуть, чтобы лопнуть.

— Хочешь ? — в протянутой сигарете больше ответа на все его вопросы, чем в словах ; если бы Сёко действительно знала ради чего это всё, то не тратила бы время на никотиновые и этаноловые ритуалы.

Пластмасса течёт по спине и принимает идеальную форму позвоночника, так, словно действительно знает как всё внутри под кожей происходит.

Отредактировано Milo Rosier (2021-03-26 23:22:26)

+8

5

R'99, MB

JOSEPH
http://forumupload.ru/uploads/001b/14/bf/35/661279.png
fc takeshi kaneshiro


литературный редактор

« я хочу знать, я хочу знать, я всегда хотел знать,
какая рыба в океане плавает быстрее всех »

Отец Джозефа выдувал из стекла маленьких птичек и продавал их на блошином рынке за дёшево. У Джо получались разве что кривоногие медузы. Если опустить медузу в бассейн - она утонет. Джо привязывает её на верёвочку и притворяется.

Приученный к культу работы, ребёнок, выращенный под тёплой крышей, старательно собиравший знания, однажды утыкается взглядом в вокзальную стену, вместо привычного неба, боясь сделать шаг. “The gift of Magic is too rare and too precious, to be discarded. Every witch or wizard counts, no matter if the parents cooperate or not.” - повторяет про себя Джозеф. За спиной никого, чтобы подтолкнули.

Джо просыпается на полу, наблюдает как дует ветер вне стен ; открывает тетради, зачёркивает слово за словом, артикль за артиклем. Ему хотелось быть писателем, родители пророчили работу на заводе, оказался - волшебник. Столы, фотографии, полки, Джо видит громадную тишину и предпочитает зажмуриться.

Майло открывает дверь свежей копией ключа, громко спотыкается о разбросанные кроссовки, не замечает, что на часах - раннее утро. Майло придумала новую книгу, и поэтому они садятся под тусклым светом настольной-ставшей-наполной лампы её читать вслух, иногда по ролям, иногда долго, иногда очень быстро. Джо думает, что у Майло всё получается, потому что она чистокровная, и очень злится, когда оказывается, что пользоваться своим именем ей не хочется.

Они спускаются на улицу за кебабом, чуть позже приходит Саша, у Джо сразу краснеют уши, и ему только остаётся надеяться, что Майло не будет открыто над ним шутить - Саша ему слишком сильно нравится, чтобы превращаться это в шутку. И сколько бы они не говорили о волшебстве, Джо чувствует напряжение в своих зажмуренных веках - да, он отучился в Хогвартсе, да, но волшебную палочку так и не научился доставать в нужные моменты.

Кому-то, как Майло, магия дана с самого рождения, как родимое пятно ; кому-то, как Саше, магия идёт, словно новый разноцветный шарфик или заколка. Джо чувствует, будто он надел десять свитеров в самое жаркое лето.

ещё один буесто фурендо за наш столик, пожалуйста.
гив ми тревожный мальчик.
попрошу пример поста.
по игре планы окунаться в тему разного происхождения, которое совсем не имеет значения, кроме как в головах у ovethinker'ов. а ну и пинать майло сдавать книги вовремя, а не тусить.
данке.

ПОСТ

Небо пластмассовое. Закидывая голову, бросать в него бычки, в надежде, что они не приземлятся обратно на лицо. Небо пластмассовое, раздутое, как затопленный потолок. Пластмасса расплавится ровно к полудню, разлившись по токийскому асфальту — никто и не заметит. К закату ноги будут проваливаться в растопленное месиво — никто и не заметит. Сёко покупает в круглосутке новую зубную щётку, чтобы чистить кеды, заворачивает её в Shōnen Jump, а потом звенит бутылками и фальшивым айди.

Небо пластмассовое, как кузов голубого грузовичка, увязшего в песочнице. Пластмассовое, как её нервная система, которая плавится даже под 25-ю градусами из бутылки сётю.

— Слушай, .. — выдох.
Сёко молчит.

Запястье Гето должно быть крепким, таким, чтобы не сломалось с первого раза. Но Сёко смотрит под ноги на выпавшие шурупы — подбери и вставь обратно. Сколько бы она не пыталась — не подходят. В перекрёстках вен — минные поля. Чинить людей всегда оказывается сложнее, когда они похожи на Гето или Годжо — эти двое меняются быстрее, чем Сёко успевает моргать, и в конечном итоге не обращать внимание становится проще всего. Время ходит за ними с совочком, шаркая, словно уборщица в беззвёздном отеле, и прибирает отколовшиеся запчасти.
Сёко хочет как лучше, особенно, когда видит, как кровоточат другие ; хочет шутить их общие шутки, драить парты от глупых рисунков Сатору, чесать за ухом проклятий, что приобрёл Гёто.

Хочет как лучше, поэтому молчит, как динамик в пустом аэропорту, когда ждёшь объявление своего гейта, а его всё нет и нет.
Закури она прямо сейчас, сразу стало бы понятно, что молчит намеренно — каждая затяжка, как шторка, позволяющая ей притвориться, что она слишком занята, чтобы говорить. Так хотя бы сойдёт за глубоко размышляющую.
Смысл говорить со смертниками, что пытаются ладонями прикрыть решето в груди. Даже у Шивы не получилось бы все дыры руками заслонить, чтобы из них не вытекало.

Гето как будто натянул чужую кожу, едва вместился в незнакомое тело и теперь говорит много ( для их обычных разговоров ), чтобы не задерживать воздух в надутых до предела лёгких. Не то, чтобы в первый раз. Хочется взять иголку и лопнуть.
Сёко тянет руку, чтобы оттянуть нижнее веко Гето, посмотреть на слизистую, где, словно тысяча паразитов, должен копошиться набор экзекуций. Сёко делает вид, что не замечает лопнувшие сосуды.

— ‘Не бери в голову,’ — передразнивает. — Ради себя стараться не пробовал ?

Она откладывает в сторону рифлёное полотенце. Лучше бы они молчали до ломоты в голове и до момента, когда станет слишком поздно : Сёко предпочитает корить себя за несказанные слова, что за сказанные, но не те.

Раньше она могла сутками сидеть в медпункте, мять белые простыни, думать когда сходить в кино — сегодня или чуть попозже сегодня ? — и не гадать, чем там занимаются Гето и Годжо — кого в этот раз они пытаются избить до смерти — друг-друга, проклятья или самих себя.
— Может ради денег, как Мей Мей ? Или, если очень хочется, мира во всём мире ?

Раньше Сёко действительно хотела говорить сутками на пролёт о важном ; сигареты и алкоголь оказались разговорчивее. Сёко закуривает, скидывая пепел в раковину.

Теперь её старые мысли по голове растянуты, как бельевые верёвки — снимать некогда, ведь изобрели стиральную машину.
На слишком долгие речи Гето и Годжо привыкли отворачиваться, а Сёко — смотреть им в район лопаток, держа в руках иголку, но так и не найдя в себе силы проткнуть, чтобы лопнуть.

— Хочешь ? — в протянутой сигарете больше ответа на все его вопросы, чем в словах ; если бы Сёко действительно знала ради чего это всё, то не тратила бы время на никотиновые и этаноловые ритуалы.
Пластмасса течёт по спине и принимает идеальную форму позвоночника, так, словно действительно знает как всё внутри под кожей происходит.

Отредактировано Milo Rosier (2021-03-27 15:13:58)

+6

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » NOTHING GREAT ABOUT BRITAIN » объявления » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно