«Ради общего блага», — говорил Гриндевальд, но в Британии его не услышали. «Волдеморт — это моё прошлое, настоящее и будущее», — говорил один любитель плохих псевдонимов. «Любовь, Гарри», говорил Дамблдор, но в золотой фонд цитат это не вошло. «Nothing great about Britain», говорят в 2028, устав от революций и магических войн.

NOTHING GREAT ABOUT BRITAIN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NOTHING GREAT ABOUT BRITAIN » личные эпизоды » любоваться бы этой сложностью


любоваться бы этой сложностью

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumupload.ru/uploads/001b/0d/c6/2/488136.png

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

[indent] где подтеки последним слогом
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] вот теперь давай о высоком

+6

2

от уны пахнет чем-то терпким и приторным, и алкоголь, уже набатом бьющийся в его голове, только усугубляет это ощущение; джеймс проводит языком по её шее, пробует её вяжущие рот духи на вкус. её кожа мягкая, бархатная под его прикосновениями, и даже кажется, что если сжать её тонкую руку слишком сильно, на ней останется синеватая отметина. уна податлива, будто сделана из пластилина — джеймс иногда с удовольствием думает,  что он может делать с ней всё, что заблагорассудится, а она исполнит любое его желание, примет любую форму, станет тем, что он захочет. с ней всегда было просто, так просто, что невольно думается о каком-то подвохе.

её платье короткое, такое короткое, что это почти неприлично — джеймс не знает, чего хочется больше: отчитать за непотребное поведение или пригвоздить к стене. в этом отвратительно безвкусном, по словам доброй половины женской части зала, наряде уна похожа на натуральную проститутку, и джеймсу не терпится засунуть руку ей между ног прямо здесь, посреди танцпола. никто, наверное, и не удивился бы, если бы он начал трахать её ровно тут — все привыкли, что их поведение всегда балансирует на грани приличия. было бы даже странно, если бы они не выкинули подобного фокуса сегодня, в его выпускной вечер.

— уна, — джеймс шепчет ей на ухо, убирая прядь волос так, чтобы не мешала, пока его голос обрывается от нетерпения, — пойдём отсюда, уна, — джеймс прочищает горло, а рука, державшая её за талию, медленно скользит по алому шёлку платья туда, где его подол при каждом неловком движении оголяет край её чулков, — мне так скучно, уна, пожалуйста, давай пойдём.

с чёрного озёра веет прохладой, но на улице совсем не холодно даже в его тонкой рубашке и этом едва прикрывающем её тело наряде — май в этом году выдался необычайно жарким. джеймс тянет уну подальше от освещенного лунным светом замка, полного голосов юности, празднующей прощание с беззаботной жизнью; джеймс тянет уну подальше от чужих глаз, под ночную тень деревьев — все и так смотрели сегодня на неё достаточно, остальное должно достаться только ему одному.

— уна, — её имя перекатывается во рту, словно сахарная конфета, её так легко звать по имени, — уна, ты знаешь, что макфасти смотрел на тебя весь вечер и я уже был готов прописать ему, чтобы не переутомился, бедняжка, — джеймс бормочет почти невнятно, пока руки его теперь без стеснения шарят по её телу, — пожалуй, стоит вернуться и оторвать ему голову, чтобы не думал, что ему что-то светит, когда я отсюда уеду.

+2

3

повиноваться чужим ладоням будто в этом её призвание – конечно же нет, не в сладкие шестнадцать, когда собственная нескладность щурится из-под угловатых костей, надламывается графитовым основанием. тело уны – немая арфа, желание без цели, похоть без адресата, не отточенная, безудержная, дикая, - обжигает пальцы, дурит голову: уна хочет, и с недавних пор ей мало.

у джеймса - грубые пальцы, ямочка на щеках, ресницы. его ненасытность ютится под кожей, находит пристанище у уны под нёбом, оседает липкостью ниже желудка, застывает на бедрах (уна стирает румянец двумя пальцами). на короткое мгновение ей кажется: нет никакого будущего, прошлое задыхается под измятым платьем, хватка джеймса - уверенная, прямая, его желания простые, примитивные: если следовать за ним следом - нет никакого завтра.

рядом с джеймсом уна – красивая - целую вечность, она это знает: знание расцеловывает мягкую кожу, катает ракушечной тяжестью на языке, упирается укусом в затылок - и стучит, как безумие. ладони сдирают рубашку, пуговицы путаются, в голове - ни одного подходящего заклинания, кроме быстрее, джеймс, сейчас же.

- забудь о нём.
уна смеётся.
- разве он не знает, чья я девочка?

шёпот похож на ремарку. руки торопятся вцепиться в линию скальпа, обвести мышцы, углы, впадинки. испачкать в помаде родинки, шрамы, ссадины. она хочет его в своей кровати, в женской спальне на узкой койке, в рыбацкой хижине на берегу ирландии, на земле донегола, она хочет его за столом в обеденном зале, в запрещенной секции, на барной стойке в хогсмиде, в купе хогвартс-экспресс, она хочет его такого - ноющего, нуждающегося, отчаянного (ей мало). пот затекает в ложбинку, жесты становятся торопливыми, рваными.

её голос падает - в пустое желание, в растертое по смазке завтра, джеймсу в искусанное ухо. зубы тянут за мочку - не сильно, дразняще:

- хочешь, трахнемся перед ним, чтобы он запомнил? чтобы наше изображение вставало у него перед глазами каждый раз, когда он спустит свои штанишки? чтобы он краснел, терял слова и не мог отвести взгляд, тебе бы такое понравилось?

чего ты хочешь, джеймс?

я - твой ларец желаний.

+2


Вы здесь » NOTHING GREAT ABOUT BRITAIN » личные эпизоды » любоваться бы этой сложностью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно