[nick]Marcia May Meyer[/nick][status]haha sound[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0013/08/80/2/183005.jpg[/icon][char]Марша Мэй Майер[/char][lz]как первый альбом the jesus and mary chain[/lz][wrk]буржуа на выезде[/wrk]— не благодари. расплатишься потом, — марша благородно отмахивается.
не пытайся отвлечь меня. она откровенно пялится, резко повернув голову, довольно улыбается — от чего отвлечь, роберто? — всё-таки не хватает здесь музыки, и вообще всего не хватает.
— не раздувай.. драму. как там говорят, когда горит дом соседа, неси воду в свой? ну вот и с драмами так же.
на секунду она затыкается, пытаясь вспомнить, кто вообще так говорит. возможно, мать как-то обронила — поговорка-то бессмысленная — а марша ухватила при переезде, мусор собирать она любит.
поначалу роберто морщился, когда при нём курили — сразу понятно, мальчик, выкормленный в тепле и уюте, за таких слишком много переживают, и носы у них становятся чувствительные — сейчас на лице ни морщинки, если не считать тех, которые предназначены не сигарете. так держать, думает марша, спустя год-другой разгладим твоё лицо, будешь на всё реагировать либо смехом, либо криком, и даже отличать одно от другого не будешь.
кто-то громко сморкается (хочется верить, что в салфетку) — явление непривычно бытовое, в участке ждёшь соседства с улицами, названия которых требовали забыть в детстве. марша выбрасывает то, что осталось от самокрутки — большую её часть, фу, роберто, курить здесь! неприлично! — и срывается с места.
звук придаёт ей сил и уменьшает значимость чужого серьёзного лица. будь тут полная тишина, марша бы сдалась. какая-то часть неё требует ответить роберто хоть что-нибудь, но она никогда не слушала никого, включая себя.
— офицер, — говорит это так, будто представляет его кому-то из своих друзей, — право на звоночек?
чётко она помнит только о праве на молчание, но такими глупостями пользоваться не стоит, мы же не в каком-то фильме.
на роберто она смотрит почти виновато, может, потому что услышала только про ночь в участке — это можно исправить, и если не ночевать тут, то и неприятностей не будет, потому что где нет последствий, нет и повода для беспокойства.
— не смотри так, сейчас всё решим. я тебя в это втянула, я и вытащу, — вид у марши гордый.
у офицера лицо щедрого отца, который решил сделать исключение и накормил детей пиццей вместо нормального ужина. нужно почитать про права.
— привет, это марша, — говорит она чуточку громче, чем стоило бы, зато жизнерадостно, — ну что, свершилось! помнишь, мы спорили, кто из нас попадёт в участок. не смейся, я же не специально. хочешь развеять этот томный вечер? по голосу слышу, что скучаешь—
жестом она подзывает полицейского, но он, к сожалению, по губам читать не научился,
— подожди секундочку, какой это адрес? нет, не отвечайте, лучше в телефон скажите… всё, жду тебя, вернее, ждём.
марша поворачивается к роберто, подмигивает, конечно, для убедительности выставляет не один, а два больших пальца, что значит: всё окей, подельник, зря волновался. энергии столько, что на скамейку возвращаться не хочется, и марша усаживается на корточки перед роберто. руки скрещены, глаза смотрят в глаза.
ты тоже не понимаешь. это меня беспокоит.
царапнуло, можно сказать.